Страшная тайна о дисциплине и наказании детей

Дисциплина

Наказание – это действие, причиняющее физическую или психологическую боль с целью преподать урок. Наказание эффективно только тогда, когда ребенок переживает его как болезненное, и, хотя родители могут считать, что они наказывают ребенка «с любовью», чтобы научить, он никогда не воспринимает это как любовь.

Страшная тайна наказания заключается в том, что оно никогда не научит ребенка вести себя лучше. На самом деле исследования показывают, что наказание усиливает плохое поведение. А это замкнутый круг. Не только плохое поведение приводит к наказаниям, но и наказания приводят к тому, что плохое поведение со временем повторяется чаще. Это происходит потому, что наказание преподает плохой урок, а именно:

1. Подает пример применения силы. Понаблюдайте, как воспитывает куклу малыш, которого шлепают и на которого кричат.

2. Убеждает ребенка в том, что он плохой. У него плохие эмоции, которые побуждают его плохо себя вести, плохие поступки, он плохой, потому что заставляет нас сердиться, и плохой, потому что злится, когда на него оказывают физическое или эмоциональное давление. К сожалению, исследования показывают, что дети стремятся соответствовать нашим ожиданиям, так что, если малыш думает, что вы считаете его плохим, он будет вести себя как плохой.

3. Не учит ребенка брать на себя ответственность, потому что создает внешний локус контроля – авторитетную фигуру. Если к малышу применяют силу или строго ограничивают в чем-то, он начинает думать, что самостоятельно не может вести себя хорошо. Он больше не считает это своей ответственностью, напротив, заставить его вести себя хорошо – работа родителей.

4. Наказанный ребенок сердится или обижается на нас за то, что мы намеренно причинили ему боль, и поэтому отказывается видеть в вашем поступке какой-то ценный урок. Он становится более агрессивным, упрямым, капризным, хуже себя ведет.

5. Заставляет ребенка больше думать о том, поймают его или нет, чем о негативных последствиях своего поступка. По сути, это мешает моральному развитию, потому что перенаправляет внимание ребенка с влияния его поступков на последствия этих поступков для себя.

6. Подрывает теплую эмоциональную связь с нами, а это его единственный мотив следовать нашим правилам.

Чем сильнее наказание, тем глубже ребенок усваивает эти отрицательные уроки и тем больше страдает его поведение. Но даже временное прекращение общения или лишение чего-то за проступок воспринимается детьми как наказание, причиняющее им эмоциональную боль, так что они имеют тот же эффект, как и другие виды, хотя и считаются более мягкими, чем физическое рукоприкладство.

 (голосов: 1)
Просмотров 658 | 17-10-2014 | Напечатать



Написать комментарий:


Текст комментария:

Войти на сайт ...

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль? Регистрация

Объявления:

Ваше отношение к физическим наказаниям дошкольника 3-7 лет?
Категорически не приемлю!
Иногда это необходимо
Это лучший метод воспитания!
У меня свое мнение

Голосовать

Результаты